Дополнительная общеобразовательная программа "Сюрприз" (Очирова Е.Н.)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Объединение "Сюрприз" (Очирова Е.Н.)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
Обучение включает в себя следующие основные предметы: ритмика, партерная гимнастика, развитие ритма, актерское мастерство, постановочно-репетиционная работа.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ.Цель: дать теоретические знания в области хореографии, формировать познавательный интерес и любовь к танцу, развить творческие способности и приобщить детей к здоровому образу жизни.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ.Стартовый уровень
Базовый уровень
Продвинутый уровень
Знать
-история возникновения хореографии;
-хореографические термины;
-стилевые особенности хореографии;
-музыкальный размер;
-смысл влияния занятий по хореографии на здоровье человека;
-последовательность действий для достижения результата;
-ориентироваться в танцевальном зале;
-слушать и слышать музыку;
-передавать характер, стиль и художественный образ танца;
-грамотно работать с музыкальным материалом;
-исполнять любое движение или танцевальную композицию, обращая внимание на выразительность и техничность исполнения;
Владеть
-выполнять правильно комплекс упражнений по ритмике и партерной гимнастике
-исполнять грамотно и выразительно танцевальные композиции (детские, народные, бальные, эстрадные)
-сопоставлять, сравнивать, анализировать и творчески подходить к выполнению задач и упражнений;
-использовать полученные знания в процессе жизнедеятельности
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.
Для реализации данной программы хореографический зал соответствует действующим противопожарным правилам и санитарным нормам.
Перечень оборудования: раздевалка, муз.аппаратура, аптечка, костюмы, танц.реквизиты
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В случаях неблагоприятной
санитарно-эпидемиологической обстановке реализация дополнительных
общеобразовательных программ осуществляется с применением дистанционных
образовательных технологий.