Дополнительная общеобразовательная программа "Сюрприз" (Очирова Е.Н.)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

Срок реализации образовательной программы 3 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Объединение "Сюрприз" (Очирова Е.Н.)

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН. 

    Обучение включает в себя следующие основные предметы: ритмика, партерная гимнастика, развитие ритма, актерское мастерство, постановочно-репетиционная работа.


    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ. 

    Цель: дать теоретические знания в области хореографии, формировать познавательный интерес и любовь к танцу, развить творческие способности и приобщить детей к здоровому образу жизни.


    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ.

    Стартовый уровень

    Базовый уровень

    Продвинутый уровень

    Знать

    -история возникновения хореографии;

    -хореографические термины;

    -стилевые особенности хореографии;

    -музыкальный размер;

     

    -смысл влияния занятий по хореографии на здоровье человека;

    -последовательность действий для достижения результата;

    Уметь

    -ориентироваться в танцевальном зале;Хочу такой сайт

    -слушать и слышать музыку;

    -передавать характер, стиль и художественный образ танца;

    -грамотно работать с музыкальным материалом;

    -исполнять любое движение или танцевальную композицию, обращая внимание на выразительность и техничность исполнения;

    Владеть

    -выполнять правильно комплекс упражнений по ритмике и партерной гимнастике

    -исполнять грамотно и выразительно танцевальные композиции (детские, народные, бальные, эстрадные)

    -сопоставлять, сравнивать, анализировать и творчески подходить к выполнению задач и упражнений;

    -использовать полученные знания в процессе жизнедеятельности


    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.  

    Для реализации данной программы хореографический зал соответствует действующим противопожарным правилам и санитарным нормам.

    Перечень оборудования: раздевалка, муз.аппаратура, аптечка, костюмы, танц.реквизиты  

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В случаях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке реализация дополнительных общеобразовательных программ осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».