Дополнительная общеобразовательная программа "Цифровая графика" (Ким Н.А.)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Объединение "Цифровая графика" (Ким Н.А.)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы):
- Вводное занятие. Техника безопасности в компьютерном классе;
- Вводная беседа. Роль компьютерной графики в дизайне;
- Графическая программа Corel DRAW;
- Приемы работы в программе Corel DRAW;
- Изучение Corel Photo-Paint;
- Создание открытки ко Дню Матери;
- Роль и значение цвета в графическом дизайне;
- Основы шрифтовой композиции;
- Изучение стилей в графике, просмотр работ;
- Что такое буклет, плакат, визитка, инфографика;
- Создание итоговой работы;
- Итоговое занятие. Подведение итогов работы.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ.Цель: научить обучающихся видеть в окружающем объект для изображения, обучить различным методам работы с графическими изображениями, устойчивым умениям изображать разнообразные плоскостные графические объекты и изображения.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ.
Вводный модуль
Продвинутый модуль
Знать
- виды компьютерной графики;
- определение графического редактора;
- назначение и возможности графического редактора;
- понятие фрагмента рисунка;
- понятие файла;
- точные способы построения геометрических фигур;
- технику безопасности в компьютерном классе;
- основные графические примитивы и палитры цветов;
- алгоритм создания и редактирования изображений;
- понятие пикселя и пиктограммы;
- достоинства и недостатки графических редакторов.
- форматы графических файлов;
- технику безопасности в компьютерном классе;
- работать с инструментами графического редактора CorelDraw;
- выполнять как простое, так и сложное выделение объектов;
- работать со слоями;
- делать коллаж различной сложности;
- владеть возможностями цветокоррекции и заливки;
- учащиеся должны уверенно и легко владеть компьютером;
- самостоятельно составлять композиции;
- работать с инструментами графического онлайн-редактора Figma;
- знать терминологию;
- применять основные приемы работы с компьютерной графикой онлайн-редактора (изменять размер рисунка, сохранять рисунок, выполнять операции с цветом);
- применять основные приемы работы с объектами редактора (выбор фрагмента изображения, монтаж рисунка из объектов);
- использовать возможности графического редактора для выполнения проектных работ по компьютерной графике.
Владеть
- умение выполнять графическую часть проекта, макет, оригиналы художественно-графических элементов проекта;
- умение создавать графические изображения в программе Corel DRAW;
- умение использовать в работе над изображениями разнообразные инструменты графических программ Corel DRAW;
- навыки создания авторских шрифтов и шрифтовых композиций.
- умение выполнять графическую часть проекта, макет, оригиналы художественно-графических элементов проекта;
- умение создавать графические изображения в программе Figma;
- умение использовать в работе над изображениями разнообразные инструменты графических программ Figma;
- навыки создания авторских шрифтов и шрифтовых композиций.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.
Для реализации данной программы дополнительного образования МАУ ДО ДООЦ «Родник» располагает специальными помещениями, расположенными по адресу г. Улан-Удэ, ул. Иванова, 19. Предоставлены аудитория для проведения занятий семинаров и практикумов, для практической реализации проектов. Материально-техническая база соответствует действующим противопожарным правилам и нормам.
- IBM PC – совместимый компьютер
- Процессор Pentium-II 300 и выше
- оперативная память 128 Мб и больше;
- видеокарта, поддерживающая 16-битный цвет (= 65 000 оттенков) и разрешение 800х600 (желательно — 1024x68)
- дисплей с диагональю 15 дюймов
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 2000 или Windows XP
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В случаях неблагоприятной
санитарно-эпидемиологической обстановке реализация дополнительных
общеобразовательных программ осуществляется с применением дистанционных
образовательных технологий.