У твер ж д аю Д и ректор М Д У Д О ) «Д е т с к и й ^э ^з д о р о в и т е л ь н о о б р а зо в а т е л ь н ы й ц е н т р «Р о д н и к » г . ‘ & Ц ь 1б и к о в а М .К . < U h < 4 4 ^ ^ ,r|g ’ 2 016 г о д а . М А У Д О П О Л О Ж Е Н И Е • о П ед а го ги ч еск о м С о в ете «Д е т с к о г о о з д о р о в и т е л ь н о -о б р а з о в а т е л ь н о г о ц е н т р а «Р о д н з и £»Д .-У л а н -У д э » 1. О б щ и е п о л о ж е н и я 1.1. П е д а г о г и ч е с к и й С о в е т (д а л е е - п е д с о в е т ) - г л а в н ы й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е г и а л ь н ы й о р г а н у п р а в л е н и я у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н ы м п р о ц е с с о м М А У Д О «Д е т с к о г о о з д о р о в и т е л ь н о -о б р а з о в а т е л ь н о г о ц е н т р а «Р о д н и к » г . У л а н -У д э ». 1.2. В п ед со в ет в х о д я т со тр у д н и к и ц ен тр а, о су щ еств л я ю щ и е о б р азо в ател ь н у ю д ея тел ь н о сть , а так ж е д и р ек то р ц ен тра. 1.3. К аж д ы й п ед аго г, р аб о таю щ и й в ц ен тр е, с м о м ен та п р и ем а его н а р аб о ту д о р асто р ж ен и я тр у д о в о го ко н тр акта, явл яется ч л ен о м п ед со вета. 2. З а д а ч и п е д с о в е т а 2.1. Д ем о к р ати зи р о в ать си стем у у п р ав л ен и я в у ч р еж д ен и и . 2.2. О б о б щ ат ь р е зу л ь та т ы д е я т е л ь н о с ти п е д а го ги ч е с к о го к о л л ек т и в а п о к а ж д о м у н а п р а в л е н и ю д е я т ел ь н о ст и . 2.3. В ы я в л я ть п р о б л ем ы , тр е б у ю щ и е р еш ен и я , и у тв е р ж д а ть п р о гр ам м у д е й с тв и я д л я и х р еал и зац и и . 2.4. В ы р а б ат ы в а ть о б щ и е п о д х о д ы к с о зд а н и ю и р е а л и за ц и и п р о гр а м м р а зв и т и я ц е н тр а . 3. О р г а н и за ц и я д ея т ел ь н о ст и п ед со в ет а в ц ен т р е 3.1. П ед со в ет п р о в о д и тся о д и н р аз в п о л у го д и е. 3.2. Т ем ати к а засед ан и й в н о си тся в го д о в о й п л ан р аб о ты ц ен тр а с у ч ето м н ер еш ен н ы х п р о б л ем . 3.3. Р аб о то й п ед со вета р у к о во д и т п р ед сед ател ь, ко то р ы м явл яется д и р екто р ц ен тр а. 3.4. Р еш ен и я п ед совета для о б я зател ь н ы всех член ов п ед аго ги ч еск о го ко лл екти ва и п ри н и м аю тся б о л ь ш и н ств о м го л о со в о т ч и сл а п р и су тств у ю щ и х н а засед ан и и . 3.5. в р ем я , м есто и п о в естк а д н я за се д ан и я со о б щ аю тся н е п о зд н ее, ч ем за д в е н ед ел и о т его п р о в ед ен и я . 3.6. Д л я п о д го то в к и к аж д о го засед ан и я п ед со в ета со зд аю тся тв о р ч еск и е гр у п п ы . 4. Д о к у м ен т а ц и я и о т ч ет н о сть 4.1. Х о д засед ан и я и п р и н яты е р еш ен и я п р о то к о л и р у ю тся. 4.2. П р о т о к о л ы за с е д а н и й и р е ш ен и я х р а н я т с я в д е л о п р о и зв о д с т в е ц е н тр а . У твер ж д аю Д и ректор М А У Д О «Д е т с к и й о \р з д о р о в и т е л ь н о о б р азо в ател ь н ы й ц е н т р «Р о д н и к » г . У л а н -У д э [Ш &'Ж Ш и к о в а М .К . • 2 016 г о д а . H lvPodH M yw М А У Д О П О Л О Ж Е Н И Е ' о П ед а го ги ч еск о м С о в ет е «Д е т с к о г о о з д о р о в и т е л ь н о -о б р а з о в а т е л ь н о г о ц е н т р а «Р о д ж й &К -У Л а н -У д э » 1. О б щ и е п о л о ж е н и я 1.1. П е д а г о г и ч е с к и й С о в е т (д а л е е - п е д с о в е т ) - г л а в н ы й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е г и а л ь н ы й о р г а н у п р а в л е н и я у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н ы м п р о ц е с с о м М А У Д О «Д е т с к о г о о з д о р о в и т е л ь н о -о б р а з о в а т е л ь н о г о ц е н т р а «Р о д н и к » г . У л а н -У д э ». 1.2. В п ед со в ет в х о д я т со тр у д н и к и ц ен тр а, о су щ еств л я ю щ и е о б р азо в ател ь н у ю д ея тел ь н о сть , а так ж е д и р ек то р ц ен тра. 1.3. К аж д ы й п ед аго г, р аб о таю щ и й в ц ен тр е, с м о м ен та п р и ем а его н а р аб о ту д о р асто р ж ен и я тр у д о в о го ко н тр акта, является ч л ен о м п ед со вета. 2. З а д а ч и п е д с о в е т а 2.1. Д ем о к р ати зи р о в ать си стем у у п р ав л ен и я в у ч р еж д ен и и . 2.2. О б о б щ ат ь р е зу л ь та т ы д е я т е л ь н о с ти п е д а го ги ч е с к о го к о л л е к т и в а п о к а ж д о м у н а п р а в л е н и ю д е я т ел ь н о ст и . 2.3. В ы я в л я т ь п р о б л е м ы , т р е б у ю щ и е р е ш е н и я , и у т в е р ж д а т ь п р о гр а м м у д е й с тв и я д л я и х р е а л и за ц и и . 2.4. В ы р а б ат ы в а ть о б щ и е п о д х о д ы к с о зд а н и ю и р е а л и за ц и и п р о гр а м м р а зв и т и я ц е н тр а . 3. О р г а н и за ц и я д ея т ел ь н о ст и п ед со в ет а в ц ен т р е 3.1. П ед со в ет п р о в о д и тся о д и н р аз в п о л у го д и е. 3.2. Т ем ати к а засед ан и й в н о си тся в го д о в о й п л ан р аб о ты ц ен тр а с у ч ето м н ер еш ен н ы х п р о б л ем . 3.3. Р аб о то й п ед со вета р у к о во д и т п р ед сед ател ь, ко то р ы м явл яется д и р екто р ц ен тр а. 3.4. Р еш ен и я п ед совета для о б я зател ь н ы всех член ов п ед аго ги ч еск о го ко лл екти ва и п ри н и м аю тся б о л ь ш и н ств о м го л о со в о т ч и сл а п р и су тств у ю щ и х н а засед ан и и . 3.5. в р ем я , м есто и п о в е с тк а д н я за с е д а н и я со о б щ аю тся н е п о зд н ее, ч ем за д в е н ед ел и о т его п р о в ед ен и я . 3.6. Д л я п о д го то в к и к аж д о го засед ан и я п ед со в ета со зд аю тся тв о р ч еск и е гр у п п ы . 4. Д о к у м ен т а ц и я и о т ч ет н о сть 4.1. Х о д засед ан и я и п р и н яты е р еш ен и я п р о то к о л и р у ю тся. 4.2. П р о т о к о л ы за с е д а н и й и р е ш ен и я х р а н я т с я в д е л о п р о и зв о д с т в е ц е н тр а . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)